| ||||||||
| ||||||||
News » Institute News INSTITUTE NEWS25.05.2023Подведены итоги XXII Школы молодых учёных ИБРАЭ РАНXXII Школа Молодых Учёных ИБРАЭ РАНБезопасность и риски в энергетике 23—24 мая 2023 года24 мая 2023 года стал завершающим днем работы ежегодной научной конференции «XXII Школа молодых ученых ИБРАЭ РАН». Он начался с лекции «История создания ИБРАЭ», которую для участников конференции прочёл научный руководитель Института, академик РАН Леонид Александрович Большов. Говоря о предпосылках создания ИБРАЭ, он подчеркнул значение аварии на Чернобыльской АЭС и участия многих из будущих сотрудников Института в работах по ликвидации её последствий. Научный руководитель ИБРАЭ подробно рассказал о том, как формировались основные направления работы Института, обрисовал наиболее актуальные проблемы современной атомной энергетики и перспективы развития новых ядерных технологий, в разработке которых ИБРАЭ РАН играет важную роль. Программу конференции продолжила заведующая лабораторией ИБРАЭ РАН, к.ф.-м.н. Е.А. Савельева, прочитавшая лекцию «Научные основы обоснования и проблемы восприятия долговременной безопасности пунктов захоронения радиоактивных отходов». Далее работа конференции осуществлялась в формате научных секций, где состоялось обсуждение докладов, представленных молодыми учёными и специалистами ИБРАЭ РАН и ряда ведущих научных, учебных, исследовательских и производственных организаций российской атомной отрасли. По окончании работы научных секций с заключительным словом выступил заместитель директора ИБРАЭ РАН д.т.н. Игорь Иннокентьевич Линге и состоялась торжественная церемония награждения победителей и призёров конференции. Почётные дипломы ее лауреатам вручал директор ИБРАЭ РАН д.ф.-м.н. Леонид Владимирович Матвеев. Лауреатами конференции «XXII Школа молодых ученых ИБРАЭ РАН» стали: 1-е место:
2-е место:
3-е место:
Номинация «Лучший доклад»:
Номинация «Лучшая работа студента»:
Полная программа конференции (скачать в PDF) Сборник тезисов докладов участников XXII Школы молодых ученых ИБРАЭ РАН (скачать) | ||||||||
|